Бесплатный сыр и лохотроны, часть 2 - Форум родителей Витебска
Вернуться   Форум родителей Витебска > Серьезные вопросы > Финансы, карьера, недвижимость

Важная информация

  Создать новую тему Закрытая тема
Старый 08.01.2014, 20:09   #1
InessaT
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2014
Адрес: Орша
Сообщений: 3


По умолчанию Бесплатный сыр и лохотроны, часть 2

Начало: Бесплатный сыр и лохотроны


Цитата:
Сообщение от vaslili Посмотреть сообщение
Итак вопросы:

1. Существует ли фирма KEENER?
2. Не стоит ли продажа подобных планшетов на грани мошенничества ввиду искажения информации предоставляемой покупателю о характеристиках и происхождении товара?
3. Почему хостинг сайтов KEENER.RU и KEENER.BY заказан в доменной зоне by? Знают ли о этой чудесной продукции в других странах (стоит то почти как samsung)?

И не лохотрон ли все это?
Здравствуйте! вы не представляете,как Вы правы! Этот Кинер теперь моя головная боль.Купили в "цифре" 18 декабря планшет в подарок дочери,якобы от Деда мороза,она давно мечтала о нём. Какой чёрт занес меня в эту Цифру-не знаю. Виню себя в том,что сначала не посмотрела инфо в интернете.дальше всё,как Вы пишете-подошла девушка,предложила помощь в выборе. Изначально мы выбрали планшет за 1,5 миллиона,но она принялась разубеждать,мол,зачем вам ТАКОЙ,КОТОРЫЙ ПРОРАБОТАЕТ 2 МЕСЯЦА И СЛОМАЕТСЯ? я удивленно поинтересовалась,что более дешевые модели работают только 2 месяца и вы это открыто признаёте?Она мне ответила-обратите внимание вот на этот,последняя модель,очень хорошая.это же по крайней мере вещь,хоть и дороже намного(3 999 000),но можно оформить кредит,незаметно выплатите.Но ведь ребенку сколько радости-и в интернет можно зайти,и как сотовым телефоном пользоваться,и скайпом и т. д. В общем,все мои попытки посмотреть другие модели просто игнорировались и её красноречию мог бы позавидовать любой преподаватель риторики или словесности.Поддавшись на её уговоры и доверившись компетентному мнению я этот планшет купила(модель Кинер К-9М).При продаже нам была продемонстрирована его исправность,в комплект входила инструкция по применению,гарантийный талон.Заглянув в инструкцию,я убедилась ,что она на русском языке,правда,смутило то,что на ней первая страница=обложка начиналась с содержания.ладно.Дома посмотрели,пощёлкали и положили до Нового года. 1 января дочь получила подарок,подключились к интернету через вай-фай от своего же компьютера,всё было отлично. Сегодня решили поехать в салон связи купить сим-карту. Поехали сразу с планшетом.Там нас ожидал сюрприз-оказалось,то отверстие,которое мы приняли за слот для СИМ оказалось для флэшки.А СИМ вставить просто некуда. Обращаю внимание!-в инструкции указано,что есть возможность подключения 3G и микро СИМ.На рисунке явно указано,где находится слот для СИМ. Пошли в Цифру. Там парень-продавец сразу сказал,что это продавал не он,я подтвердила,что продавала девушка.Он задумчиво произнес"это Влада. У неё всегда так. Но она тут больше не работает". Я заметила,что купила планшет не на рынке с рук,а в магазине,поэтому их текучесть кадров меня не интересует. Как будем решать проблему,ведь я получила товар один,а паспорт от другого? Меня никак не устроит планшет без возможности пользования СИМ-картой.Следующий его ответ поверг меня в лёгкий шок-а к Кинерам всех моделей инструкции одинаковые. Я могу вам открыть 2-3-4 ...коробки и там будут точно такие же книжечки. Я ему ответила,что он может вскрыть хоть весь товар,но мне это не нужно.Я хочу получить планшет,технические характеристики которого значатся в документах,в частности,меня волнует возможность пользования СИМ-картой.Вариант с 3G конечно,хорош,но хотелось бы как-то пользоваться планшетом,как телефоном,тем более,что ребенок -инвалид,одна рука работает плохо и ей проблематично носить с собой и планшет (тем более с болтающимся кабелем),и телефон.Также я обратила его внимание,что нет АБСОЛЮТНО никакой информации о Кинер в интернете.Мол,дайте мне сайт,где я могу хотя бы что-то о нем прочесть. Он стал искать в интернете инфо сам,потом выдал: ну-у...Именно по этой модели информации действительно нет(а до этого не знал?),но вот планшет модель 8S,это аналог,а в ней не предусмотрено использование СИМ-карты.Нужно было вам уточнять при покупке. Я спросила,почему же при продаже меня не предупредили,что это именно АНАЛОГ какой-то другой модели и почему в паспорте одно,а в планшете-совсем иное?Где вы их заказываете,эти планшеты,покажите сертификат качества,соответствия? Или сертификат тоже один на все модели? Тут он вразумительного сказать ничего не смог,документов никаких не показал,стал звонить кому-то вышестоящему. Ему там,видимо,посоветовали обменять мой планшет на другую модель,меня устраивающую,но таких у них в магазине не оказалось. Поэтому он не может мне помочь-менять не на что и возврат денег осуществить он тоже не может,хотя я проконсультировалась в банке,выдавшем кредит.Там ответили,что проблем нет,если на усмотрение магазина,нам вернут сумму,уплаченную за вещь,то мы можем вернуть её в банк,вот и всё. Но видимо такого "усмотрения" у магазина не возникло. В общем,написала я им красиво в книгу жалоб,сказала,что напишу письменную претензию и если нужно-исковое заявление в суд.А там и до комиссии Президента недалеко.Я не работаю,времени у меня предостаточно,так что в покое их не оставлю ,ведь это просто обман покупателя,вещь одна,а паспорт к другой.Пусть проверят их поставки,откуда эти Кинеры вообще у них берутся.Продавец выдавил из себя-"это Ваше право",засим я удалилась. Беспредел,он даже не постеснялся во всеуслышание заявить,что ко всем планшетам одинаковые паспорта! И на ценнике,кстати,кроме названия планшета,цены и надписи "белый" больше нет никакой информации. Видимо,у них считается,что цвет корпуса является главным критерием в выборе. И ещё.Придя домой,я прочла о модели К-8S(аналогом которой якобы,является мой К-9М) и там указано,что имеется слот под СИМ -карту,но отсутствует под флэш -карту,то есть всё наоборот. Внутренняя память 16 ГБ(в моём 8). 4-ядерный(в моём 2 ядра). И это АНАЛОГ?!В общем,настроена я решительно.Война началась.Извините,что долго так тут изливала свои переживания,но может быть ,это поможет кому-то избежать моих ошибок. Пусть теперь люди знают,что в Цифре нужно задавать продавцу кучу наводящих вопросов,чтобы не втюхали не то,что надо. Потому что они "не обязаны информировать о технических характеристиках,а только проверяют исправность в присутствии покупателя".Характеристики написаны в документе,но они к сожалению,абсолютно не соответствуют той вещи,которая куплена.

Последний раз редактировалось Zvetaiv; 09.01.2014 в 23:52.. Причина: оверквотинг, ссылка на предыдущую тему
InessaT вне форума  
46 участников поблагодарили InessaT за этот пост:
Alisa_25 (08.05.2014), andrew (08.01.2014), Arikaaririka (08.01.2014), Asham-k (08.01.2014), A_R (08.01.2014), Belochka (08.01.2014), darja31 (09.01.2014), dionisy (08.01.2014), effgenija (09.01.2014), fancy (10.01.2014), helga sh. (08.01.2014), Kosha (03.10.2014), Lajka (09.01.2014), layra555 (10.03.2014), Ledi Night (18.01.2014), Marine (23.01.2014), Miramax (08.01.2014), Mymochka (08.01.2014), natalisuva (09.01.2014), natallim (05.03.2014), olithka (08.01.2014), Sanika (08.01.2014), Siena (29.01.2015), Анжелика1 (09.01.2014), Декабрина (08.02.2014), Динка (09.01.2014), Елена76 (17.06.2015), зайко (11.02.2015), Ирина Лесун (20.06.2014), Кешка (08.01.2014), Клементина (08.01.2014), Лала (09.01.2014), Лена Гвоздева (08.01.2014), Ленусик (09.01.2014), Мастер и Маргарита (18.02.2014), Маша Б (09.01.2014), мимино (10.01.2014), олино солнышко (08.01.2014), Ольга 84 (09.01.2014), Ольга.ф (08.01.2014), Петровна (08.01.2014), Сентик (08.01.2014), Серебряночка (30.01.2014), Тра-ля-ля (26.09.2014), ТТТ (09.01.2014), Ярошка (08.01.2014)
Старый 08.01.2014, 20:27   #2
ИринаВитебск
Участник
 
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 412


По умолчанию Re: Бесплатный сыр и лохотроны

Цитата:
Сообщение от InessaT Посмотреть сообщение
это Влада. У неё всегда так. Но она тут больше не работает
Это не причина..Вы приобретали вещь у юридического лица, а кто оформлял покупку -Ваня, Маня или Влада - не имеет смысла...было бы все очень просто, если бы при смене работников предприятие переставало нести ответственность...я думаю Вы своего добьетесь и поменьше общайтесь с этими мальчиками и девочками, заряженными на максимальную продажу и минимальный возврат...Правда на вашей стороне и я думаю Вы добьетесь своего...единственное, конечно, нужно это делать побыстрее - ведь денежку банку Вы переплачиваете..в течении 14 дней они должны Вам дать ответ - расскажите обязательно...
ИринаВитебск вне форума  
4 участников поблагодарили ИринаВитебск за этот пост:
Arikaaririka (08.01.2014), InessaT (08.01.2014), zima (09.01.2014), Анжелика1 (09.01.2014)
Старый 08.01.2014, 20:37   #3
Алексей Николаевич
Миллионер
 
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: München-Weißrussland
Сообщений: 11,175
Имя ребенка: Алина, Катарина.
ДР: 21.09.2008/ 05.06.2015


По умолчанию Re: Бесплатный сыр и лохотроны

Дорогой планшет, в общем
__________________
Только об одном можно в жизни жалеть — о том...что ты когда-то так и не рискнул....

Последний раз редактировалось Алексей Николаевич; 09.01.2014 в 00:09..
Алексей Николаевич вне форума  
4 участников поблагодарили Алексей Николаевич за этот пост:
Arikaaririka (09.01.2014), InessaT (08.01.2014), IRINA E (09.01.2014), Петровна (08.01.2014)
Старый 08.01.2014, 20:44   #4
Папец
Участник
 
Регистрация: 08.08.2010
Сообщений: 775


По умолчанию Re: Бесплатный сыр и лохотроны

Цитата:
Сообщение от InessaT Посмотреть сообщение
Пусть теперь люди знают,что в Цифре нужно задавать продавцу кучу наводящих вопросов,чтобы не втюхали не то,что надо.
Самое глубокое заблуждение. Не кормите их вопросами - на голодном пайке их прыть быстро исчезает.
Брал планшет перед НГ в НИКСе. Цена была ниже на 10% нижних онлайнеровских.
Правда не без ложки дегтя. При доставке произошло удорожание на 7$.

ЗЫ Люди! Вы общаетесь в нете и ходите в магазины для пенсионеров и лохов. Вот это точно -страна контрастов
Папец вне форума  
5 участников поблагодарили Папец за этот пост:
ryzhyk (08.01.2014), зайко (11.02.2015), Лена Гвоздева (08.01.2014), Маргарет (09.01.2014), ТТТ (09.01.2014)
Старый 08.01.2014, 21:46   #5
Хельг
Модератор
Любимец паблика 2013
 
Аватар для Хельг
 
Регистрация: 12.10.2011
Сообщений: 16,479


По умолчанию Re: Бесплатный сыр и лохотроны

Алексей Николаевич, Оффтоп
__________________
Вы зря раскатали свою губу, Пытаясь меня отправить на плаху.
Я, даже лёжа в дешёвом гробу, Сумею ....... ... .. ...!

Домашнее мяско.

Последний раз редактировалось Хельг; 08.01.2014 в 21:51..
Хельг вне форума  
7 участников поблагодарили Хельг за этот пост:
Andrey79 (08.01.2014), Asham-k (08.01.2014), Gala (08.01.2014), Miramax (08.01.2014), ryzhyk (08.01.2014), Анжелика1 (09.01.2014), Кешка (09.01.2014)
Старый 09.01.2014, 11:17   #6
InessaT
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2014
Адрес: Орша
Сообщений: 3


По умолчанию Re: Бесплатный сыр и лохотроны

Я вот тут подумала-а название "КИНЕР",не от слова ли "КИНУТЬ". Кто-то прикололся,выпускает планшеты-фантомы,которых на самом деле нет в природе?Они ведь нигде не были заявлены производителем(и знают ли шведы,о том,что у них есть такая фирма-производитель?)
Цитата:
Сообщение от InessaT Посмотреть сообщение
Итак вопросы:

1. Существует ли фирма KEENER?
2. Не стоит ли продажа подобных планшетов на грани мошенничества ввиду искажения информации предоставляемой покупателю о характеристиках и происхождении товара?
InessaT вне форума  
2 участников поблагодарили InessaT за этот пост:
Arikaaririka (09.01.2014), darja31 (09.01.2014)
Старый 09.01.2014, 23:18   #7
Vredestein
Участник
 
Аватар для Vredestein
 
Регистрация: 22.05.2012
Сообщений: 351


По умолчанию Re: Бесплатный сыр и лохотроны

Мы не на столько богаты что бы покупать дешевые вещи
Vredestein вне форума  
Поблагодарили Vredestein за этот пост:
зайко (11.02.2015)
Старый 10.01.2014, 00:08   #8
Gala
Модератор
Леди Дитёнок 2016
 
Аватар для Gala
 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Московский пр-т
Сообщений: 16,991
Имя ребенка: Сынульки


По умолчанию Re: Бесплатный сыр и лохотроны, часть 2

InessaT,
Статья 20 Закона о защите прав потребителей
Цитата:
Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.

2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков.
Мы на этом основании обменяли мобильный телефон, в котором Bluetooth имелся, но не работал при подключении к гарнитуре в автомобиле. Т.е. видимо совсем примитивная версия, которая нацелена только на передачу картинок/мелодий.
В инструкции/паспорте никаких оговорок не было. Ну Bluetooth и Bluetooth.
Консультант при продаже тож ни слова не сказала, что Bluetooth может работать "наполовину".

Когда мы пришли в салон с нашим вопросом, нам сначала принялись объяснять, что мы купили не подлежащий возврату технически сложный гарантийный товар.
Пришлось девушкам пояснить, что данный недостаток этого аппарата при продаже ими оговорен не был.

С нами спорить не стали. Телефон забрали и по этому основанию официально оформили возврат.

п.с. Мы купили у них другой телефончик с, так сказать, полноценным Bluetooth*ом , но это уже совсем другая история )))
__________________
Без обид
Gala вне форума  
Поблагодарили Gala за этот пост:
natalisuva (11.01.2014)
Старый 10.01.2014, 00:16   #9
SEO
Участник
 
Аватар для SEO
 
Регистрация: 04.04.2013
Адрес: Менск
Сообщений: 818
Имя ребенка: ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
ДР: 19.02.2011


По умолчанию Re: Бесплатный сыр и лохотроны, часть 2

Цитата:
Сообщение от Vredestein Посмотреть сообщение
Мы не на столько богаты что бы покупать дешевые вещи
А я, лошара, всегда покупаю по сочетанию цена/качество и избавляюсь от вещи перед завершением гарантийного срока.
Визуально знакомлюсь с девайсом в салоне и преобретаю по адекватной цене - иногда приходится ездить в москву, польшу или менск какой.
SEO вне форума  
Старый 10.01.2014, 11:56   #10
InessaT
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2014
Адрес: Орша
Сообщений: 3


По умолчанию Re: Бесплатный сыр и лохотроны, часть 2

Цитата:
Сообщение от Gala Посмотреть сообщение
В инструкции/паспорте никаких оговорок не было. Ну Bluetooth и Bluetooth.
Консультант при продаже тож ни слова не сказала, что Bluetooth может работать "наполовину".
Вот-вот.У нас тоже в инструкции нигде не указано,что планшет может иметь или НЕ иметь слот под СИМ-карту.Там написано конкретно(и нарисовано),что он ЕСТЬ.И планшет работает в режиме сотовой связи при использовании СИМ-карты.И в инструкции на экране меню есть значок телефона.Продавец говорила о том же.Собственно,именно поэтому была куплена модель намного дороже,чем предполагалось изначально.Я по наивности думала,что при вставленной СИМ -карте значок телефона появится в меню. И уж конечно,нигде не стояло слово "аналог",как теперь мне старается доказать заведующий магазином. Якобы Кинер К-9М -это Аналог модели 8S. Только 8S имеет слот под СИМ,а К-9М не имеет,потому что это всего лишь "аналог". Вы что-нибудь понимаете? Я-нет.Кстати говоря,и процессор,и объем памяти,и наличие блютуза и карты памяти-все существенно различается. В чём эта "аналогичность"заключается ,я так и не смогла понять. В инструкции описана модель Кинер 8S,а продан нам К-9М,существенно отличающийся по параметрам. Инструкция ТОЛЬКО на русском языке,такая дохлая книжечка,которая начинается со страницы с содержанием.Никакой обложки,никакого названия нет,даже пресловутого слова КИНЕР нет. Вот так.

Последний раз редактировалось InessaT; 10.01.2014 в 12:04..
InessaT вне форума  
Поблагодарили InessaT за этот пост:
natalisuva (11.01.2014)
  Создать новую тему Закрытая тема

  • Отправить тему на Google Google
  • Отправить тему на Facebook Facebook
  • Закладки

    Опции темы
    Опции просмотра

    Ваши права в разделе
    Вы не можете создавать новые темы
    Вы не можете отвечать в темах
    Вы не можете прикреплять вложения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Смайлы Вкл.
    [IMG] код Вкл.
    HTML код Выкл.
    Быстрый переход


    Часовой пояс GMT +3, время: 02:38.
    Powered by vBulletin® Version 3.8.4
    Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
    Integrated by BBPixel ©2003-2018, jvbPlugin
    Перевод: zCarot
    Copyright ©2008-2014, ditenok.com. Hosted by FastVPS