Сервис по-нашему - Форум родителей Витебска
Вернуться   Форум родителей Витебска > Беседка > Отдых, путешествия

Важная информация

  Создать новую тему Ответ
Старый 22.07.2011, 22:22   #1
Mama
Администратор
 
Аватар для Mama
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 34,426


По умолчанию Сервис по-нашему

Накануне так и не состоявшегося отпуска много читала про отдых в Крыму и Одесской области.
На всех белорусских форумах, ну очень много отзывов, "гады там... дерут деньги непонятно за что, за те же деньги... в цивилизации... "
Да, оно конечно сравнение цен и предлагаемого за эти деньги сервиса в Болгарии, Турции и т.д. не в пользу наших ближайших украинских соседей.
И читая все эти отзывы, я как бы соглашалась...

Ровно до того момента, пока не получила "возможность" сравнить с сервисом нашим.
Полагаю, что большинство негодующих, как и я, просто не в курсе, что творится у нас, поэтому сравнивают с зарубежьем дальним.

А ведь было бы логично сравнить с сервисом нашим...
И это сравнение ой какое печальное и сильно не в нашу пользу.

Придорожный сервис у нас отсутствует, т.е. его вообще просто нет.
Эту нишу занимает малый бизнес, который у нас... ну сами знаете ((
Почитайте любой российский форум с обсуждением поездок на юг. Народ в один голос планирует проезд РБ одним перегоном, без остановок, потому что ни покушать, ни переночевать тут негде.
Ну и мы тоже это знали и поступали аналогично. Не задумываясь особо над сравнениями. (там впереди Украина, которая с готовностью заберет денежки путешественников (наша страна лучше в долг попросит...)

Как-то возвращались мы в сентябре с моря... после границы ночью... особенно ощутима разница. Там даже в самой захудалой деревушке у трассы есть кафе, полно придорожных специально отстроенных комплексов. Вывески, фонари (местами просто вдоль трассы...)
Пересекли границу .. и словно в другой мир попали... ночь, темнота, туман стелется вдоль дороги, даже в деревнях не горят фонари... и на всей гомельской объездной ни одной машины. Мои мужчины спят, плывешь в этом тумане и темноте и такое ощущение ирреальности... словами это не передать.

В прошлом году по дороге на море засекли в Гомельской области новое придорожное кафе, не магазин Сельпо, а нормальное такое кафе, со столиками на огороженном пятачке у леса и стоянкой перед ним.
На обратном пути заехали (это уже конечно днем), а там только сторож и собака...

Благо, люди у нас отзывчивые, пообещав не мусорить попросились воспользоваться территорией покормить детей хоть сухомяткой и детскими консервами. Пустили совершенно бесплатно.

А в этом году нам "посчастливилось" поближе познакомиться с сервисом гостиничным...
(напишу отдельным постом)
Mama вне форума   Ответить с цитированием
7 участников поблагодарили Mama за этот пост:
Busyandia (28.07.2011), Darenka (23.07.2011), Lesia_I (23.07.2011), masyapa (23.07.2011), Nagico (23.07.2011), Аня Дударенок (Буринская) (23.07.2011), Ариа (23.07.2011)
Старый 22.07.2011, 22:26   #2
Лена и Дети
Наш человек
 
Аватар для Лена и Дети
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Витебск, Юг--7
Сообщений: 8,784


По умолчанию Re: Сервис по-нашему

Боятся бизнес открывать у нас люди.
Лена и Дети вне форума   Ответить с цитированием
4 участников поблагодарили Лена и Дети за этот пост:
Darenka (23.07.2011), Mama (22.07.2011), Еления (25.07.2011), Мария (23.07.2011)
Старый 22.07.2011, 22:47   #3
Aleshka
Местный
 
Аватар для Aleshka
 
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 2,812


По умолчанию Re: Сервис по-нашему

Могу начать про гостиницы. Ездили с мужем пару лет тому назад в путешествие по западу Витебской области. Впечатлений море, насчет сервиса сплошь экстремальные: известное кафе "Соловьиная роща", давно закрытое из-за нежелания платить дань, территория обустроена замечательно. там взрослым всё интересно, а детей так не оторвать от зверей и птиц; ужин в ресторане в Глубоком в полной темноте, видимо, чтобы клиенты не видели, что едят, чтобы не пугались; гостиница это просто фантастика, прыжок во времени назад в 70-е годы, лучший образец советского сервиса, воды нет, постельное бельё, как только достали из стиральной машины, но лежало оно там неделю, вонючее и мокрое, температура около 12 градусов, неповторимый запах сырости, плесени, фирменный знак - выключатель в шкафу. Не забываем мееедлеееенное-мееедлееенное обслуживание, как будто кроме нас там толпа людей и администратор уже так устала, а мы там были одни и на её лице было написано "чего приперлись аж из Витебска". Долго читала листочки, в результате придралась к тому, что мы не местные, поэтому будут проблемы. Было уже поздно и я рванула с места в карьер, "нежно" сообщив "Шо если бы мы были местными, то спали бы у себя дома. А в гостиницах ночуют исключительно приезжие". В 7 утра я проснулась от холода и поскакала в парикмахерскую, чтобы помыться. Теперь для отдыха в Беларуси обязательно ищем гостиницы с отзывами, а лучше частные. В Браславе с этим проблем нет.
Aleshka вне форума   Ответить с цитированием
8 участников поблагодарили Aleshka за этот пост:
Darenka (23.07.2011), ICE (23.07.2011), Lesia_I (23.07.2011), Mama (22.07.2011), Marina-mama (07.10.2011), masyapa (23.07.2011), Елен_К (23.07.2011), Лена и Дети (23.07.2011)
Старый 23.07.2011, 00:04   #4
Mama
Администратор
 
Аватар для Mama
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 34,426


По умолчанию Re: Сервис по-нашему

Пользоваться нашим замечательным сервисом в планы совершенно не входило. Стартанули в дорогу, как частенько делаем, в ночь.
Я люблю ночную езду, мужчины мои спят, а днем муж за руль и все ок... обычно...
Но обстоятельства на сей раз сложились иначе.
Начало истории тут и тут.
Если кратко, то между домом и границей случилась поломка. На тот момент казалась пустяшной, в СТО максимум на час работы... но вы слышали, чтоб в нашей замечательной стране работали СТО по ночам? Вот и я нет... Ладно хоть эвакуатор смогли найти (тянуть на буксире не рискнули, т.к. не было уверенности полной, что там еще чего не накрылось заодно, и правильно сделали - все оказалось серьезнее гораздо).

Как результат в 2 часа ночи мы подкатываем на эвакуаторе к гостинице Орша в Орше. Т.к. были опасения, попросили завести нас в ту, что "покруче".
Фасад госиницы украшает красивый (и явно весьма недешевый) полукруглый холл с тонированным застеклением в полную высоту. Вот прямо перед этим холлом мы тормозим и выгружаемся.
Все четыре человека - наша семья.

Заходим: я со спящим двухлеткой на руках стою чуть поодаль, между нами 6-летний сын, муж общается с дежурной.
Просит нам нормальный номер 2+1 (ну т.е. двуспальная плюс дополнительное место).
- А вы семья?
- Да, а разве не видно?
- Мне важно кто вы по документам
- и по документам семья
- Да, есть номер 2 по одной
- А побольше? нас же четверо
- У нас тут гостиница, только одноместные и двухместные
- А диван в люксе?
- в люксе нет диванов
- А кресло-кровать?
- Нет
- Ну хоть раскладушка
- У нас тут не общежитие, а центральная гостиница
(разговор сильно сокращаю, только суть, на эту беседу ушло минут 10, пока она в базе пробивала есть ли номера, муж еще поговорили с запоздалым жильцом, который интересовался отдыхом и ему рассказали, что мы не отдыхать, а по вынужденному форс-мажору, все это рядом с дежурной)
Тут становится плохо старшему сыну, он говорит, что тошнит и просится завести его куда-нить
Муж спрашивает у нее, она не понимает
Тут уже вмешиваюсь я, прямым текстом
- Его сейчас вырвет, где у вас туалет?
- У нас нет туалета, идите на улицу
муж с сыном уходит.
Я пытаюсь уговорить поискать раскладушку, мне повторяют фразу про общежитие.
Приходится толкать речь (из-за спящего ребенка гораздо тише и мягче, чем на тот момент хотелось)
- Вы что серьезно считаете, что это нормально для центральной гостиницы предложить семье из 4-х человек две одиночки?
Мы два часа провели в чистом поле, потом еще два часа тряслись на эвакуаторе, глубокая ночь, все вымотались, дети хотят спят, я что положу их на кровати, а сами с мужем рядом на ковриках?
Неужели во всей центральной гостинице не найдется ни детской кроватки, ни раскадушки, ни люкса с диваном

После минутной паузы, тяжелый вздох и берется за телефон.
В итоге нам таки вызвонили люкс с семейной кроватью и чем то средним между креслом и коротким диванчиком (сын спал поджав ноги, но таки поместился).

Правда на этом месте над нами сжалились, и отправили в номер с ребенком до оформления, позвонив дежурной по этажу.
Т.е. по сути правила она нарушила, но спасибо, что хоть в какой-то момент в ней превысило человеческое, над "служебным"

Муж остается оформлять, я с детьми иду в номер на лифт
Лифт стоит открытый. Откуда я знаю, КАК он работает в исправном состоянии... Захожу, прошу старшего нажать цифру 8... и ничего не меняется, мы несколько минут возимся ничего не происходит.
Таки поднимается и подходит к нам сидящий все это время на диване охранник... И сообщает что мы сломали лифт
Ну хоть просто сказал, а не начал кричать, и на том спасибо

Но младший все равно проснулся окончательно (и уложить спать повторно смогла только в 4 часа... перевпечатлялся ребенок).

Номер люкс без кондиционера... на последнем этаже... в номере душно! очень душно. Окна настеж - спасает не сильно.
Комнаты маленькие совсем.
Правда мебель нормальная и постельное вполне ничего.
Освежителя воздуха конечно нет, туалетная бумага "а-ля серая наждачная". Мыльце, гели и шампунь отечественные (гель чуть смыла, шампунь не рискнула опробовать) одноразовые пакетики, все в количестве 1 штука
Светильник у кровати не работает
Пульт от телевизора не работает.

В памятке с интересом прочла, что оказывается у них есть масса бесплатных дополнительных услуг, включая "доставку багажа в номер и из номера" (вспоминаю сидящего на диване мужчину и меня уходящую с ребенком на лифт, и одиноко стоящие наши вещи, даже не пошевелился, чтоб поднести), и по первому же требованию "детская кроватка в номер" (ну тут без комментариев, выше все написано)

Правда дежурная по этажу, принесла простынь и пододеяльник для сына - сама предложила, за что ей спасибо.

Но в целом за ЧТО там было заплачено 50$???
Ну вот с соседями все понятно "хохлы нагло дерут за то, что у них море рядом", а за что платят туристы в наших гостиницах? У нас то и моря нет... и я так думаю, что при таком "государственном подходе" с туристами наверно тоже не густо...

Ну и справедливости ради замечу, что несколько сдвигов от времен советов все же заметила.
- нас не выселили в 12 часов следующего дня, первые сутки уже считают не по расчетному часу, а целиком
- когда я сдавала номер, пришла принимать женщина, вполне возможно администратор, она была вежлива и обходительна, и не стала "пересчитывать ложки"

Но все это и близко не стояло с украинским придорожным сервисом за гооораздо меньшие деньги (ну конечно я не сравниваю с мотелями под Киевом и Одессой, так и Орша то даже не Минск, а уж до Киева ей...)
Mama вне форума   Ответить с цитированием
26 участников поблагодарили Mama за этот пост:
Aleshka (23.07.2011), Asham-k (23.07.2011), Busyandia (28.07.2011), Darenka (23.07.2011), iamkoshka (25.08.2013), lenochka (23.07.2011), leoz (23.07.2011), Lesia_I (23.07.2011), magenta (15.10.2013), Marina-mama (07.10.2011), masyapa (23.07.2011), Miramax (24.02.2012), Mymochka (16.10.2013), Nagico (23.07.2011), Soneiko (23.07.2011), Анжелика1 (23.07.2011), Анна Пчелинцева (24.07.2011), Аня Дударенок (Буринская) (23.07.2011), Галина76 (23.07.2011), Екатерина !!! (25.08.2013), Елен_К (23.07.2011), Лена и Дети (23.07.2011), Ленусик (25.08.2013), Мир@ж (23.07.2011), Сентик (23.07.2011), ЮлЕчКа КлЕпЧа (23.07.2011)
Старый 23.07.2011, 00:15   #5
leoz
Соадмин
2010 년 골든 이름
 
Аватар для leoz
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 23,516


По умолчанию Re: Сервис по-нашему

Не хватает фоток, видео и диктофона)
__________________
Поймите ребята. Это не каждый беларус к сожалению сегодня понимает, но очень скоро, поймет.
leoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 00:20   #6
Mama
Администратор
 
Аватар для Mama
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 34,426


По умолчанию Re: Сервис по-нашему

Цитата:
Сообщение от leoz Посмотреть сообщение
Не хватает фоток, видео и диктофона)
Знаешь, с двумя детьми малыми, не самым лучшим образом перенесшими последнее приключение, и моим убитым в хлам настроением, мне чесн слово, даже такая мысль в голову не пришла.

Но по просьбе поискала в инете
Официально-рекламные фото и информацию можно при желании посмотреть на сайте гостиницы
http://orshahotel.by/

ps Про кроватку кстати и на сайте написано. Мол совершенно бесплатно, по первому требованию...
Mama вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Mama за этот пост:
Nagico (23.07.2011)
Старый 23.07.2011, 00:44   #7
Soneiko
Наш человек
 
Аватар для Soneiko
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: пр.Черняховского
Сообщений: 5,632
Имя ребенка: Лолита
ДР: 24.02.2010


По умолчанию Re: Сервис по-нашему

Мдяяя, трындец просто приключение!((( Даже читая, расстроилась как представила.
А с другой стороны, я однажды уезжала в другой город , на поезд опоздала, брюки по шву разошлись , с деньгами начудила , но всё стойко преодолела и всё-таки уехала. А потом такие проблемы из-за этого получились , оёёёй(((((, брючки по шву в центре города праздником показались.
Никуда ваше хорошее и радостное не денется. Одна дверь закрылась-другая откроется.
Пы.сы. а сервис у нас очень хромает)))
__________________

Последний раз редактировалось Soneiko; 23.07.2011 в 00:58..
Soneiko вне форума   Ответить с цитированием
5 участников поблагодарили Soneiko за этот пост:
Darenka (23.07.2011), Mama (23.07.2011), Marina-mama (07.10.2011), Елен_К (23.07.2011), Лунный свет (23.07.2011)
Старый 23.07.2011, 00:52   #8
leoz
Соадмин
2010 년 골든 이름
 
Аватар для leoz
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 23,516


По умолчанию Re: Сервис по-нашему

Цитата:
Сообщение от Soneiko Посмотреть сообщение
Пы.сы. а сервис у нас очень хромает)))
Да ничего не хромает.
Просто ездят , с детьми приходят, что то требуют. Одним словом людям работать мешают ). В Раше такое тоже есть. Разве что улыбаются, когда сквозь зубы посылают в соседнюю гостиницу
__________________
Поймите ребята. Это не каждый беларус к сожалению сегодня понимает, но очень скоро, поймет.
leoz вне форума   Ответить с цитированием
2 участников поблагодарили leoz за этот пост:
Soneiko (23.07.2011), Солнечный заяЦ (16.09.2013)
Старый 23.07.2011, 01:11   #9
Mama
Администратор
 
Аватар для Mama
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 34,426


По умолчанию Re: Сервис по-нашему

leoz, ну "ходют тут всякие" - это классика жанра.

Но мы потому и поехали в самую-самую, чтоб хотя бы этого избежать (я там выше ссылочку на гостиницу добавила).
И по большому счету конкретно к сотрудникам у меня особых претензий нет
Ну да могли среагировать сразу, а не после моей "речи", ну да раз обещают вещи доносить, мог бы хоть пошевелиться "музчина на диване", ну и фразочка про общежитие конечно понравилась

Но бОльшая проблема в том что им реально нечего предложить.
Перед тем как пустить нас в этот люкс, она прозванивала вначале где есть эти диванчики, а потом нету ли брони на завтра на этот люкс. Т.е. я так поняла, что это был резерв в который она не очень то чтоб и должна была нас заселять, на то он и резерв...
Mama вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 09:03   #10
leo7879
Открытие 2011!
 
Аватар для leo7879
 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Гондурас.
Сообщений: 6,772


По умолчанию Re: Сервис по-нашему

Прочитала эпопею про скитания, нет слов, совок неискореним, при чем в мозгах.
Ничего Mama, счас убавилось, скоро где - нибуть обязательно прибавится. Главное, что все живы - здоровы, остальное ерунда. В пору уж билет Суперлото покупать, после такого, точно должно повезти)
__________________
Жить нужно так, чтобы депрессия была у других!
leo7879 вне форума   Ответить с цитированием
2 участников поблагодарили leo7879 за этот пост:
Darenka (23.07.2011), Mama (24.07.2011)
  Создать новую тему Ответ

  • Отправить тему на Google Google
  • Отправить тему на Facebook Facebook
  • Закладки

    Опции темы
    Опции просмотра

    Ваши права в разделе
    Вы не можете создавать новые темы
    Вы не можете отвечать в темах
    Вы не можете прикреплять вложения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Смайлы Вкл.
    [IMG] код Вкл.
    HTML код Выкл.
    Быстрый переход


    Часовой пояс GMT +3, время: 17:11.
    Powered by vBulletin® Version 3.8.4
    Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.
    Integrated by BBPixel ©2003-2021, jvbPlugin
    Перевод: zCarot
    Copyright ©2008-2021, ditenok.com. Hosted by FastVPS