Как распознать "законный" обман производителя - Форум родителей Витебска
Вернуться   Форум родителей Витебска > Беседка > Общаемся, обсуждаем

Важная информация

  Создать новую тему Ответ
Старый 25.11.2010, 00:58   #1
мамАня
Всегда рядом
В теме 2011
 
Аватар для мамАня
 
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 21,047


По умолчанию Как распознать "законный" обман производителя

Впечатленная "Средой обитания", решила завести новую тему о том, как не вестись на рекламные трюки производителя, выбирать действительно качественную продукцию. Меня, например, сегодня сильно впечатлило то, что водостойкая тушь для ресниц может привести к обесцвечиванию собственных при ежедневном использовании .
Реклама не врет - она недоговаривает!
Начала про порошки тут
здесь про технологию обмана в рекламе,Харрис Р. Психология массовых коммуникаций
Хотелось бы в теме побольше личного опыта о том, как распознать рекламный обман). А можно просто поразвенчивать наиболее популярные рекламы

Последний раз редактировалось мамАня; 25.11.2010 в 01:13..
мамАня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 01:15   #2
leoz
Соадмин
2010 년 골든 이름
 
Аватар для leoz
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 23,473


По умолчанию Re: Как распознать "законный" обман производителя

Критически относится ко всему , что привлекает внимание. Я например любую рекламу сотовых операторов воспринимаю как шулерскую. Знаю точно ,что родился я не с этим мнением.
leoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 15:15   #3
мамАня
Всегда рядом
В теме 2011
 
Аватар для мамАня
 
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 21,047


По умолчанию Re: Как распознать "законный" обман производителя

"Сегодня, к примеру, большой популярностью пользуется низкокалорийный творог – продукт сравнительно новый. Если вы сидите на диете и решили, что низкокалорийный творог – это то, что вам нужно, приготовьтесь разочароваться. Определение «низкокалорийный» вовсе не значит, что калорий в нём будет, как в стакане питьевой воды. Просто данное слово указывает на то, что в этом продукте меньше калорий, чем в других продуктах аналогичного товарного ряда...
Или вот такое новшество, как масло без холестерина. «Фантастика!», – кричим мы и бежим покупать полезный продукт. Наш страх перед холестерином велик, и мы готовы верить чему угодно. Но смысл обмана заключается в том, что рекламируемое подсолнечное и оливковое масло не содержит холестерин в принципе, потому как его источником являются исключительно животные жиры. Так что реклама масла без холестерина – это всё равно что выкрики «Только у нас – мокрая вода!»

Нельзя оставить без внимания и так называемую «натуральную косметику». За то, что косметика является «натуральной», вам иногда приходится платить вдвое, а то и втрое дороже. Но достаточно взглянуть на этикетку и всё станет на свои места. Разве пятипроцентное содержание экстракта алоэ наряду с 50 процентами лаурилсульфата натрия даёт право называть такой продукт натуральным?

У вас в ванной стоит шампунь с витаминами, которым вы пытаетесь бороться с ранним облысением? Расслабьтесь. Да, в вашем шампуне полно витаминов, но производитель забыл сказать вам о том, что они не всасываются организмом через кожу и через волосы. Витамины потребляют в виде пищевых добавок. Так что витаминизированные шампуни – это что-то сродни бензину с полиролью для блеска вашего автомобиля.

А вот с сингапурского рынка недавно был запущен такой продукт, как кофе с коллагеном. Коллаген является природным белком, который обеспечивает прочность соединительных тканей вашего организма. Производители говорят, что такой кофе может сделать вас моложе и уберечь от артритов. Но, снова-таки, никто не сказал нам, что польза потребления коллагена внутрь никем и никогда не была доказана. Многие специалисты говорят, что коллаген не всасывается пищеварительной системой, потому выходит в таком же виде, как и вошёл." - http://forum.prezent.bz/forum-f3/tema-t954.htm

http://www.adme.ru/pack/kak-vret-upakovka-22221/ - сравнение фото на упаковке с реальным продуктом из этой же упаковки. Местами небо и земля.
Еще нравится реклама тушей, где говорится, что объем увеличивается на 200 % и девушку крупным планом с накладными метровыми ресницами

Последний раз редактировалось мамАня; 25.11.2010 в 15:24..
мамАня вне форума   Ответить с цитированием
5 участников поблагодарили мамАня за этот пост:
Marine (25.11.2010), Scarlet (29.11.2010), Tanich (25.11.2010), Toemi (25.11.2010), Zorro4ka (25.11.2010)
Старый 25.11.2010, 16:37   #5
мамАня
Всегда рядом
В теме 2011
 
Аватар для мамАня
 
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 21,047


По умолчанию Re: Как распознать "законный" обман производителя

Про "Активию" и подобные продукты: "Недавно к нам попали результаты лабораторных анализов пробиотических продуктов (содержащих бифидо и лактобактерии), приобретенных в Ташкенте и отправленных на экспертизу.
Эти анализы были проведены независимой ведущей европейской лабораторией.
Итог: результаты анализа показывают значительное не соответствие заявленным нормам содержание этих пробиотиков, не говоря уже о соответствие рекламируемым преимуществам.

В этом году Европейская комиссия по безопасности пищевых продуктов (European Food Safety Authority - EFSA) ужесточила свои требования к БАДам (Биологически Активным Добавкам к пище), включая продукты питания с целебными и лечебными свойствами и выявило большое несоответствие рекламы заявленной пользе продуктов.

До недавнего времени рекламные заявления производителей о чудесных свойствах питьевых и обыкновенных йогуртов поддерживались официальной медициной. Но оказалось ни всё так радужно. Были проведены исследования пробиотических молочных продуктов, в основном питьевых йогуртов. В итоге EFSA представила первые результаты: оценив 70 свойств разных продуктов, заявленных производителем в качестве полезных для здоровья, ученые отклонили 54 из них (данные ВОЗ); согласно источникам в британской прессе отклонено было 66 свойств. Так в рекламе брэнда NEO "Имунеле" ("Вимм-Биль-Данн") делается ставка на лактобактерии, а его один из конкурентов - брэнд "Активия" (Danone) в рекламирует уникальные свойства бифидобактерий в этом продукте.


Тут важно понимать несколько моментов.

1. Сами по себе кисломолочные продукты полезны для организма, они богаты белком, содержат микроэлементы (кальций и калий), витамины (С, В2 и В12) и лактобактерии. Но производители добавляя в эти продукты немного больше пробиотиков (обычно лактобактерии), чего явно не достаточно, заявляют о лечебно-профилактических свойствах, что не соответствует действительности.

2. Условия хранения и транспортировки. Эти продукты всегда, на протяжение всей дистрибьюторской пути должны храниться в холодильнике (от +3 до +5 C). Пока этот продукт от производителя попадёт к вам на стол, многие заявленные свойства продукта просто нейтрализуются, а пробиотические бактерии должны достигать кишечник в живом состоянии.

3. Срок годности. Обычно в кисломолочных продуктов срок годности не превышает 10 дней, в некоторых до 30 дней. Вы наверное слышали о том, что чем дольше срок годности "живого" продукта, тем больше в ней искусственных консервантов и стабилизаторов. Так оно и есть.

4. Упаковка. Пробиотики, как живые культуры весьма чувствительны к влаге и теплу - это есть их враги. Каждый пробиотический продукт должен быть упакован, либо в упаковке внутренний слой должен состоять из пищевой алюминиевой фольги. Всевозможные упаковки в пластик, картон или стекло приводят к ускоренной гибели этих живых культур.

5. Количественное содержание пробиотических штаммов в разовой порции. Для сведения, для получения профилактического (не говоря уже о лечебных) эффекта от употребления/приёма этого продукта, он должен содержать не менее 10 млн. КОЕ (колония образующих единиц). У нас же не все пробиотические лекарственные препараты содержат такое количество.

6. Наименование этого целебного пробиотика. На упаковке должно быть чётко прописано, какой именно пробиотик и в какой дозе в нём содержится, типа Lactobaccillus... или Bifidobacterium..., а не просто содержит Лактобактерии и/или Бифидобактерии.

Поэтому, реклама - рекламой, перед тем как купить будь то биойогурты или пробиотические лекарства, внимательно ознакомтесь продуктом, сопоставьте с тем, что было вышеуказано." http://uforum.uz/showthread.php?t=10785
мамАня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 16:48   #6
Оленька
Сестрёнки Дитёнка
 
Аватар для Оленька
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 2,587
ДР: 13.12.2009


По умолчанию Re: Как распознать "законный" обман производителя

мамАня, спасибо за ссылку с сравнениями....мдя...когда не задумываешься, тогда не задумываешься, а как подумаешь, так оно всегда практически в 90% совпадает---упаковка очень разнится от того что находится под/в ней.
Оленька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 17:00   #7
Оленька
Сестрёнки Дитёнка
 
Аватар для Оленька
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 2,587
ДР: 13.12.2009


По умолчанию Re: Как распознать "законный" обман производителя

Цитата:
Сообщение от мамАня Посмотреть сообщение

4. Упаковка. Пробиотики, как живые культуры весьма чувствительны к влаге и теплу - это есть их враги. Каждый пробиотический продукт должен быть упакован, либо в упаковке внутренний слой должен состоять из пищевой алюминиевой фольги. Всевозможные упаковки в пластик, картон или стекло приводят к ускоренной гибели этих живых культур.

5. Количественное содержание пробиотических штаммов в разовой порции. Для сведения, для получения профилактического (не говоря уже о лечебных) эффекта от употребления/приёма этого продукта, он должен содержать не менее 10 млн. КОЕ (колония образующих единиц). У нас же не все пробиотические лекарственные препараты содержат такое количество.
вот...единственные пробиотики, соответствующий всем правилам упаковки- это бифидумбактерин форте и побифор. Он в фольге. пробиотик 4-го поколения сорбированный на активированном угле.
бифидумбактерин форте-1 пак.не менее 50 млн КОЕ.
пробифор- 1 пак.не менее 500 млн КОЕ
Оленька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 17:03   #8
мамАня
Всегда рядом
В теме 2011
 
Аватар для мамАня
 
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 21,047


По умолчанию Re: Как распознать "законный" обман производителя

Может, кто поделиться, бедные бактерии вообще кислотную среду желудка чисто теоретически могут преодолеть? Всегда интересовал этот вопрос
мамАня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 17:07   #9
Оленька
Сестрёнки Дитёнка
 
Аватар для Оленька
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 2,587
ДР: 13.12.2009


По умолчанию Re: Как распознать "законный" обман производителя

и мне интересно....
мамАня, но на крайний случай, если всеж гибнут в желудке "массово"... то есть еще классный препарат -ПРОБИФОР ректальные свечи (гыг, у нас не продается)
Оленька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 17:27   #10
Ляна
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 3,262


По умолчанию Re: Как распознать "законный" обман производителя

Когда эти КОЕ заключены в капсулу, которая растворяется в кишечнике, то , видимо, доходят до места назначения. А вот в йогуртах-сомневаюсь...хотя регулярно покупаю Активию, потому что вкусно
Ляна вне форума   Ответить с цитированием
  Создать новую тему Ответ

  • Отправить тему на Google Google
  • Отправить тему на Facebook Facebook
  • Закладки

    Опции темы
    Опции просмотра

    Ваши права в разделе
    Вы не можете создавать новые темы
    Вы не можете отвечать в темах
    Вы не можете прикреплять вложения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Смайлы Вкл.
    [IMG] код Вкл.
    HTML код Выкл.
    Быстрый переход


    Часовой пояс GMT +3, время: 13:12.
    Powered by vBulletin® Version 3.8.4
    Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
    Integrated by BBPixel ©2003-2019, jvbPlugin
    Перевод: zCarot
    Copyright ©2008-2019, ditenok.com. Hosted by FastVPS